26 марта 2018 г.

Горные лыжи в Альпах

Как и обещал рассказываю про выходные в Мюнхене, куда я заехал сразу после SML воркшопа. Наконец-то будет рассказ на тему гор, также спешу поделиться, что сбылась моя мечта покататься на горных лыжах в Европе! Но обо всем по порядку.

Все было довольно спонтанно, я приехал в Мюнхен, и моя друзья предложили поехать на горнолыжный склон. Как я мог от такого отказаться, единственной проблемой было то что у меня не было с собой подходящей одежды, а все спортивное оборудование осталось дома в Петербурге. Вскоре с одеждой мы проблему решили, а снаряжение как выяснилось можно арендовать на месте. Ближайшим курортом оказался Гармиш, что в 200 км от Мюнхена, куда мы и отправились рано утром на следующий день на машине одного из ребят.

Дорога заняла 2 часа, за окном мелькали белоснежные горы и восхитительные альпийские пейзажи. Тут надо сказать, что в Германии нет ограничения скорости на трассах, все дороги при этом бесплатные и хорошего качества. Наш перегруженный универсал летел со скоростью 140 км/ч, при этом многие нас обгоняли как будто так и надо, включая грузовики и микроавтобусы, меня даже немного укачало.

Прибыв на место мы оплатили подъемник и, я взял в аренду лыжи с ботинками, палками и шлем. Цены довольно гибкие, зависят от разных параметров, но мой комплект обошелся мне в 38 евро за прокат на день и еще столько же за подъемник до вечера начиная с 11 часов. Все лыжи внешне пошарпанные, но само полотно в идеальном состоянии, видно что за этим следят.

Сам курорт впечатляет! Я до этого катался только в Петербурге и на Домбае. В Гармише порядка 30 трасс разных уровней сложности, самая высокая отметка 2962 м. Подъемники представлены всех видов от простой веревки с узлами, до кабельного трамвая, включая и обычные кабинки, и бугели, и конечно же кресельные, последние при этом намного лучше того, что мне приходилось видеть – с мягкими сиденьями и ветрозащитным стеклом.

Трассы при этом все подготовленные, укатаны тоже хорошо. Народу в тот день было много, но что интересно, в очереди на подъемник стоять пришлось, максимум как на Питерской Игоре. Пейзажи при этом просто фантастические, а трассы довольно разнообразные, бывают проходят через небольшие ущелья, есть даже настоящий лыжный туннель!

Из того что не понравилось это выбор маршрутов, который не такой большой как может показаться на первый взгляд. К примеру, решили вы кататься только на синих трассах, спустились с одной такой, а дальше на выбор только желтая и красная. То есть нет такого, чтобы можно было спускаться только по одному уровню сложности. В любом случае, это пока лучший из горнолыжных курортов, что мне приходилось видеть, ребята правда говорят, что это самый простой и ближайший к городу и обещали в следующий раз свозить на другие.